• Главная
  • Прямой эфир
Телеканал Одесских новостей "Репортер"
\
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Промоутер
  • Прямой эфир
No Result
View All Result
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Промоутер
  • Прямой эфир
No Result
View All Result
Телеканал "Репортер"
No Result
View All Result

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров

Fedor by Fedor
29.05.2014
Share on FacebookShare on Twitter

Новосозданный орган будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, а также аудиозаписи. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию:
– Фамилию. Имя, отчество пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Fedor

Fedor

Next Post
Лечение улыбкой и тонкое воздействие на душевное состояние больных детей

Лечение улыбкой и тонкое воздействие на душевное состояние больных детей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Телеканал "Репортер"

© 2020 Репортер - одесский городской телеканал.

Навигация

  • Главная
  • Прямой эфир

Follow Us

No Result
View All Result
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Промоутер
  • Прямой эфир

© 2020 Репортер - одесский городской телеканал.