В связи с изменением цен на воду и во избежание неточностей в начислении «Инфоксводоканал» просит одесситов срочно сообщить показания своих счетчиков и погасить имеющуюся задолженность. Самым большим должником предприятия на сегодняшний день остаётся население. При этом компания предоставляет неплательщикам всевозможные варианты расчета. Подробнее – далее в сюжете.
Ежедневно одесским потребителям поставляется около 450-и тысяч кубометров воды. Но поддерживать стабильную работу «Инфоксводоканала» становится сложнее. Причина – отсутствие средств. Тарифы на воду не менялись уже шесть лет, а составляющие всё растут.
Александр Филатов, первый заместитель директора «Инфоксводоканал»:
“Национальная комиссия уполномоченная принимать решение по регулированию жилищно-коммунальных услуг приняла решение о повышении тарифов, о приведении этих тарифов к экономически обоснованным. Таким образом изменилась стоимость подачи вод до 4-х гривен 6-и копеек без НДС, цена по водоотведению до 3 гривен 50-и копеек.”
Повышение тарифов – мера вынужденная. Ведь, если оставить цену неизменной, – учитывая подорожание энергоносителей и расходных материалов, – предприятие рискует проведением модернизации и развитием.
Александр Филатов, первый заместитель директора «Инфоксводоканал»:
“К сожалению, долг у нас практически не меняется. около 100-а миллионов, долги по населению – эта цифра находится достаточно долгий период времени в этих пределах.”
Сообщить показания счетчиков можно по телефонам автоответчиков абонотделов или на сайте «инфоксвод ком юэй» в разделе личный кабинет. Также предприятие предоставляет своим клиентам различные программы рассрочки платежей до 6-и месяцев.
Александр Филатов, первый заместитель директора «Инфоксводоканал»:
“Категориям, которые не в состоянии в данный момент оплатить – делать соответствующую рассрочку, чтобы у человека была возможность получать услугу, и рассчитываться за эту услугу.”
Анна Бух, Виктор Шаповалов, телекомпания «Репортер»