• Главная
  • Прямой эфир
Телеканал Одесских новостей "Репортер"
\
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Прямой эфир
No Result
View All Result
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Прямой эфир
No Result
View All Result
Телеканал "Репортер"
No Result
View All Result

Короткий метр национального кинематографа

Fedor by Fedor
17.07.2014
Share on FacebookShare on Twitter

Свои малометражные картины на Одесском международном кинофестивале представили украинские режиссеры. У одних – многообразие стилей и столкновение жанров – выворачивают украинскую действительность наизнанку, показывая голую действительность без прикрас. У других режиссеров – картины более сатирические, – однако не менее актуальные. О чем могут рассказать современные режиссеры короткометражек –далее в сюжете.

Национальный конкурс в этом году поражает своим разнообразием. Даже кажется, что застойный отечественный кинематограф – это просто миф. Чертова дюжина украинских короткометражек поражает своим разнообразием.

Алексей Соболев, режиссер фильма «PTSD»:
“Все абсолютно разные, дух похожих даже по киноязыку не было, ни по мотивам, ни по сюжетам, – наверно, хорошо – что поколение, которое ещё ищет себя.”

Мария Кондакова, режиссер фильма «Листопад»:
“А с кризисом… Ну видите, мы тут собрались, и будем дальше снимать значит, найдуться варианты!
ЗА КАДРОМ: Для некоторых режиссеров – картины, отобранные на Одесский Международный кинофестиваль – дебютные. Однако это не помешало им показать неплохой уровень владения мастерством.”

Заза Буадзе, режиссер фильма «И Бог шагнул в пустоту»:
“Главное всё-таки для меня – это хорошо рассказанная история. Если у вас есть хорошо рассказанная история, хорошо сконструированная с хорошими героями и хорошим конфликтом – дальше можно добавлять какие угодно пласты.”

К факту, – что на кинофестивале большинство отечественных работ снято аматорами, а не профессионалами, – можно относиться по-разному. С одной стороны – украинским талантам не мешает ни кризис, ни отсутствие денег. С другой – где же мэтры-классики, которые передали бы молодым, почти не оперившимся птенцам опыт своего полета? Но мода диктует свои тенденции…

Михаил Коротеев, режиссер фильма «PTSD»:
“Есть очень много… интернет доступен всем, есть очень много способов найти деньги именно там, и потом там же за деньги это всё показать. Другое дело, что он диктует, как отвратительные продюсеры – стилистику, подачу и ритм фильма. Ты должен не дать зрителю дотянуться мышкой до крестика и закрыть окошко.”

Александр Ратий, режиссер фильма «Простые вещи»:
“Для того, чтобы снять хороший фильм – нужны не деньги, а нужна хорошая история, и желание эту историю рассказать. Это одно из основных качеств режиссера – одно из самых главных. Внутренняя страсть и желание во чтобы-то ни стало, вопреки всему довести начатое дело до конца. Если у тебя это есть – всё образуется. Режиссура – это всегда вопреки, и очень редко благодаря чему-то.”

«Украинские злые и украинские добрые. Порой трогательные, порой хлёсткие, но неизменно чуткие к пульсациям нашей реальности», – так характеризуют короткометражные работы организаторы фестиваля. Согласятся ли с этим зрители? – мы узнаем через пару дней – на церемонии награждения.

Анна Бух, Андрей Симченко, дневник кинофестиваля, Телекомпания «Репортер»

Fedor

Fedor

Next Post
Показать свой взгляд на мир и стереть границы, предлагают в национальном университете Одесская юридическая академия

Показать свой взгляд на мир и стереть границы, предлагают в национальном университете Одесская юридическая академия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Телеканал "Репортер"

© 2020 Репортер - одесский городской телеканал.

Навигация

  • Главная
  • Прямой эфир

Follow Us

No Result
View All Result
  • Новости
  • СТУДИЯ
  • НОН-СТОП
  • СПЕЦ
  • Происшествия
  • СПОРТ
  • Прямой эфир

© 2020 Репортер - одесский городской телеканал.