Власть должна быть открытой и всегда готовой к диалогу с народом

Одесситы должны иметь возможность напрямую задать чиновнику интересующий их вопрос, высказать пожелание или просьбу. В этом убежден депутат Одесского городского совета Геннадий Чекита. Поэтому он регулярно проводит встречи с населением в своей общественной приемной, где помогает решать вопросы десяткам горожан.

Валится потолок, сыпется штукатурка, нет отопления, не прибирают в парадной…Львиная доля обращений граждан – рассказывает Геннадий Чекита, – касается неудовлетворительного состояния жилищно-коммунальной сферы Одессы.

Геннадий Чекита, депутат городского совета:
«Практически, наверное, 50 процентов одесситов приходят и жалуются на неудовлетворительную работу наших ЖСК, поэтому наша задача взять эту проблему и жалобу под контроль и в дальнейшем ее реализовать»

Бывают ситуации, когда депутатских полномочий достаточно для оперативного решения проблемы. Если же вопрос за рамками депутатской компетенции, тогда тут же – в приемной команда Геннадия Чекиты готовит необходимые обращения и берет вопрос под свой контроль.

Пенсия Ольги Васильевны маленькая а лекарства и продукты дорогие. Недавно женщина похоронила мужа. И без того плохое финансовое состояние усугубилось еще больше.

Около половины обращений граждан касаются предоставления материальной помощи. Особенно страдают в этой ситуации социально незащищенные слои населения.

Геннадий Чекита, депутат городского совета:
«Я должен сказать, что на сегодняшний день системной социальной защиты в городе не существует, если обратился непосредственно гражданин к депутату. Я обратился непосредственно в попечительский совет либо к губернатору, получил государственную поддержку, соответственно, рассмотрено мое предложение, выделены средства, либо, если государство не помогло гражданину, то я уже как председатель фонда, «Милосердие» помогаю в этих вопросах людям».