Широкополые цветные шляпы стали главной изюминкой модного показа мужской коллекции Burberry Prorsum (бёрбери прорсум) весна-лето 2015. На дефиле, состоявшемся в Лондоне, модели представили классические тренчи, а также пальто и аксессуары к ним. Недостатка в разнообразии цвета не ощущалось.

Помимо классических чёрного и белого, подиум оживляли шафранный, жёлтый, бордо, штормовой синий, болотный, зелёный, красный. Всё это буйство красок неизменно дополняли шляпы, живущие, казалось бы, собственной жизнью. Несмотря на многоцветие, новая коллекция дизайнера Кристофера Бейли привносит ощущение серьёзности и даже строгости в стиле. Этому впечатлению способствует и живое музыкальное сопровождение композитора Бенджамина Клементина. Гости показа уверены, что одежду от Burberry никогда не перепутаешь с другим брендом.

«Burberry узнаёшь, видишь его за версту. Думаю, такое встречается довольно редко. И, кажется, этот стиль очень хорошо олицетворяет британцев. Бренд придерживается того, что делает его стильным и актуальным», — говорит актер Том Фелтон. С 2001 года должность креативного директора в компании Burberry занимает британский дизайнер Кристофер Бейли. Благодаря его смелым идеям доходы люксового бренда начали неуклонно расти. В этом году модный дом ожидает роста прибыли на