Медиа честны перед айдиторией

Медиа чисты перед аудиторией. Впервые за долгие годы эксперты отмечают сдержанность СМИ во время выборов. Чем бы это не объяснялось, говорят наблюдатели, факт остается фактом. Такой чистой, с точки зрения политтехнологий, кампании не помнят давно. Об этом говорят факты, перечисленные на специально посвященной пресс-конференции.

В первую очередь стоит отметить, что из недавней президентской кампании исчезло понятие «темники». Тенденциозная подача информации, как инструмент, перед выборами не применялась. Разве что, некоторые элементы, замеченные в ряде эфиров центральных телеканалов. И это, по большей части – погрешность, вызванная инерцией.

Александр Чекмышев, глава общественной организации «Общее пространство»:
“Кандидаты не имели препятствий по доступу к СМИ. Второй момент, который мы констатировали – да, была «джинса», были примеры применения различных манипулятивных технологий. Были ситуации, связанные с черным пиаром, но мы констатировали, с этим согласились все три организации – на выборах 2014 этого всего было намного меньше.”

Ход городских выборов отслеживали два направления – базовые, то есть наиболее инертные и авторитетные средства массовой информации, и СМИ-активы наиболее вероятных кандидатов.

Анатолий Бойко, глава общественной организации «Комитет избирателей Украины»:
“Одесские телеканалы практически не уделяли внимания избираетльной кампании президентской, мэрская намного более была в фокусе и в эфире”

Таким образом, все медиаресурсы проявили чуткость к социально-политическому моменту, не прибегая к манипулированию общественным мнением. Удивительный результат для наблюдателей, привыкшим ко всякого рода перекосам.

Николай Конюхов, Павел Шаповалов, тк. Репортер.