Китайские инженеры Ван Юй и Ли Ляньтао долгое время мечтали о своём собственном Lamborghini Diablo (ламборджИни дьЯбло). Это одна из самых дорогих машин в мире.

Однако более десяти лет назад её сняли с производства. Впрочем, друзей это не остановило. Они решили сделать себе Lamborghini своими руками.

Работа началась в 2010 году. Инженеры заказывали практически те же детали, которые изначально использовались в этом автомобиле.

Затраты составили около 220 тысяч долларов. По словам конструкторов, это одна десятая той суммы, за которую сегодня в Китае продают настоящий Lamborghini Diablo. При этом, импортировать из других стран его нельзя, а внутри страны несколько моделей находятся в частных руках. 32-летний Ван говорит, что решили сделать копию, чтобы наработать опыт. «Когда я был маленьким, то больше всего я восхищался Энцо Феррари. Я узнал, что в честь этого человека был назван автомобиль. И у меня появилась мечта стать китайским Энцо Феррари в мире спортивных автомобилей, создать свой собственный бренд». Перед возвращением в Пекин Ван изучал механику в Англии, а Ли — в Канаде. Оба хотят создать компанию по производству автомобилей. Однако это пока невозможно: в Китае не выдают лицензии на автомобили, созданные вручную. В ближайшее время друзья хотят основать свой бренд автомобилей. «Китайцы тоже могут делать суперкары. Мы хотим производить машины, сделанные китайцами, и хотим предоставлять индивидуальный подход, создавать авто по более низкой цене, чтобы люди могли их приобрести». На сегодняшний день Китай является самым большим в мире автомобильным рынком. Кроме того, в стране проживает более 350 миллиардеров. Выше этот показатель только США. Если у Вана и Ли получится стать китайскими Энцо Феррари, то, по всей вероятности, недостатка в клиентах у них не будет.