«Инфоксводоканал» напоминает потребителям о необходимости рассчитаться с долгами!

В связи с введением новых тарифов повышением тарифов – многие одесситы завышали показания счетчиков, чтобы сэкономить на оплате. Ситуация уже стабилизировалась, однако сотрудники управления «Водосбыт» проводят плановые проверки показаний для перерасчета начислений.

Наказывать штрафами «предприимчивых» одесситов, оплативших за воду наперед – не будут, но перерасчет сделают обязательно! Тарифы на воду не менялись уже в течении 6-и лет, что сделало работу предприятия практически убыточным. Для того, чтобы стабилизировать работу «Инфоксводоканала» – было необходимо увеличить плату за услуги.

Татьяна Юркова, начальник управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:
“Одинаковы тариф, – так называемый, – вошел не только в одесский водоканал, сейчас повсеместно все города Украины имеют общий тариф для населения, для промышленности, для бюджета, для всех.
За водичку мы будем платить 4,872 гривны за один кубометр, и за водоотведение 4,236 гривны.”

Несмотря на то, что в платежках «ГЕРЦа» в графе тариф указаны новые показатели, начисления произведены по старым тарифам. Иными словами, одесситы ощутят повышение только в августе, когда будут платить за воду, потребленную в июле.

Татьяна Юркова, начальник управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:
“Все счета соответствуют действительности. Применены тарифы, которые действуют до 1-го июля, расчет идет с теми кубами, которые потребитель дает, единственное что – в графе «тариф» – указаны уже новые тарифы. Всех людей мы просим фактические показания давать, а не завышать. Тем самым тоже приводя водоканал в убыток.”

Самым «злостным» должником на сегодняшний день остается Приморский район – сумма недоплаты потребителей составляет почти 12 миллионов гривен, а общий долг города равен примерно 110-и миллионам. А в суды ежемесячно направляют 300 – и более дел.

Татьяна Юркова, начальник управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:
“Это применяется к тем, кто не идет на контакт с филиалом. Мы готовы и договора и реструктуризации заключать, и входить в ситуацию того или иного потребителя. НО к наплевательскому отношению в наш адрес – мы не готовы. Мы переехали – головное управлении Водосбыта – на улицу Михайловскую 25. Прием граждан осуществляется по четвергам с 9-и до 12-и.
Номера телефонов остались прежними, то есть мы их сохранили за собой.”

Повышение тарифов – мера вынужденная. Ведь, если оставить цену неизменной, – учитывая подорожание энергоносителей и расходных материалов, – предприятие рискует не только потенциальной модернизацией и развитием, но и качеством поставляемых потребителям услуг.

Анна Бух, Анастасия Крячко, телекомпания «Репортер»